
VIOLA
Логотип Viola на упаковке – символ традиций финского вкуса и качества, наследником которых является компания. История бренда Viola в России насчитывает почти 70 лет, а продукция бренда сегодня занимает лидирующие позиции на рынке страны. В основе качества и вкуса продукции Viola – строгие производственные стандарты и финские технологии, молоко сорта Elite - исключительного качества, высокотехнологичные предприятия и команда, обладающая богатым опытом и передовыми знаниями.
Вот уже несколько десятилетий мы производим в России продукты питания, которыми по-настоящему гордимся. Качество продукции – это наша визитная карточка. Команда Viola – это высококлассные специалисты с международным опытом работы, любящие свое дело. Именно они создают продукты, которые призваны каждый день делать нашу жизнь немного лучше и формировать культуру питания, способствующую благополучию россиян.
Сегодня Viola – это более 100 наименований продуктов, созданных по уникальным рецептурам. Ознакомьтесь с ассортиментом компании по ссылке.
Ознакомьтесь с ассортиментом компании по ссылке.

Впервые российские потребители познакомились с именем Viola почти 70 лет назад, еще в 1956 году. Тогда Viola стала первым импортным плавленым сыром в СССР из Финляндии. Настоящую же популярность бренд приобрел в 1980 году, после Олимпиады в Москве, где финский производитель этого сыра стал официальным поставщиком молочной продукции. Плавленый сыр в круглой баночке с блондинкой Виолой десятилетиями считался настоящим украшением советского праздничного стола. Вот уже несколько поколений россиян знают и любят этот бренд. На протяжении нескольких лет Viola остается одним из самых популярных плавленых сыров в России, лидером категории в Москве и в Санкт-Петербурге. Кроме того, это многократный обладатель премии «Товар года». Сегодня под брендом Viola на российском рынке также представлен широкий ассортимент полутвердых, твердых, творожных сыров и свежей молочной продукции.
Компания была основана в 1994 году в Санкт-Петербурге как российское подразделение всемирно известного финского молочного концерна. На протяжении более чем 10 лет она оставалась импортером и уникальным дистрибьютором продукции концерна из Финляндии в РФ. Однако значимая роль российского рынка, а также стремление финского производителя стать ближе к потребителю подтолкнули компанию в 2009 году к расширению деятельности: открытию собственного производства в Московской области, а также началу развития контрактного производства в России.
Собственная производственная площадка компании расположена в с. Ершово Московской области. В 2006 году был открыт логистически-дистрибуционный центр – высокотехнологичный склад площадью 6 тыс. м², и погрузочный терминал, а в 2009 году с конвейера завода сошла первая партия плавленого сыра Viola. Сегодня площадка специализируется не только на производстве плавленых сыров, но и на нарезке и фасовке желтых сыров. Рецептуры продукции, производственные процессы, стандарты качества и безопасности были налажены на заводе при участии финских специалистов. Все процессы регулярно совершенствуются, чтобы и впредь соответствовать лучшим мировым практикам. Завод многие годы остается сердцем компании, а также основным объектом для развития в РФ. Суммарный объем инвестиций в площадку превысил 70 млн евро.
Помимо собственной площадки компания с 2009 года наладила контрактное производство – выпуск продукции под собственным брендом и по стандартам финского концерна на заводах, не принадлежащих компании.
«Как компания, которая планирует долго и успешно работать на рынке, мы не можем расти только за счет импорта: мы стремимся способствовать развитию молочной отрасли страны, привнося собственный опыт и технологии, развивать производство, создавать новые рабочие места», - прокомментировал это тогда Мика Коскинен, генеральный директор российского представительства.
Первым проектом подобного рода стало сотрудничество в 2007 году с заводом «Галактика», расположенным в Ленинградской области. Специалисты компании на протяжении нескольких лет вели активную работу с несколькими хозяйствами, производителями молока Ленинградской области: производилась модернизация оборудования, персонал хозяйств проходил обучение на финских фермах по вопросам контроля качества молока и кормов, условий содержания и здоровья животных. Специалисты из Финляндии регулярно проводили аудит хозяйств и наблюдали динамику показателей молока. Наконец, в 2009 году по стандартам финского концерна в качестве поставщиков молока для производства продукции были аттестованы несколько хозяйств в Ленинградской области, сотрудничество с которыми продолжается и по сей день. В этом же году с конвейера завода «Галактика» сошел первый йогурт российского производства под финским брендом.
Сегодня ООО «Виола» сотрудничает с несколькими производителями молочной продукции России, чьи высокотехнологичные производства расположены в разных регионах страны. Более десятка хозяйств прошли аттестацию для поставок молока, соответствующего стандартам качества Viola Elite. Имя Viola на упаковке – знак того, что технологии, качество сырья и готовой продукции, требования к безопасности, качеству и вкусу продукции полностью соответствуют строгим стандартам и традициям, заложенным финскими специалистами более 10 лет назад.
В 2022 году ООО «Виола» (ранее – ООО «Валио») сменила владельца. Однако направление деятельности компании остается прежним — производство и продажа высококачественной молочной продукции, изготовленной в соответствии со строгими стандартами на собственном заводе, расположенном в Московской области, а также на партнёрских предприятиях. Неизменными остались команда и завод, партнерские хозяйства и производства, традиции, принципы и стандарты, а также рецептуры и требования к качеству продукции.
В 2022 году Viola представляет в России ассортимент из более чем 110 наименований во всех ключевых для компании категориях (молоко, сливки, плавленые, творожные, полутвердые и твердые сыры, густые и питьевые йогурты, творог, сметана).
Уникальные позиции ассортимента Viola представлены продукцией без лактозы, продуктами, гарантированно не содержащими глютен, продуктами без сахара, линейкой Clean Label («чистая этикетка» – с понятным и простым составом) и другими. Следуя своей миссии – повышать благополучие людей, компания активно работает с экспертным сообществом – учеными, врачами, нутрициологами и диетологами. Viola изучает потребности россиян, сотрудничает с высококвалифицированными специалистами R&D и инвестирует в разработку уникальных рецептур, чтобы в итоге предложить полезные и востребованные продукты, чье качество не уступает превосходному вкусу.


не найдено