Компания Viola запускает открытое исследование, посвящённое непереносимости лактозы среди населения
По разным данным, в РФ от 36 до 53 % населения сталкиваются с проявлениями непереносимости лактозы, основного углевода молока. В ряде регионов доля жителей, испытывающих неприятные симптомы при употреблении молока, может достигать 70 %. При этом статистика по распространенности проблемы не обновлялась на протяжении многих лет.
Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту со стороны ЖКТ, столкнувшись с которым многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион. Ключевая цель проекта Viola – повысить информированность жителей России о непереносимости лактозы и вариантах ее решения, помочь разобраться в симптомах с точки зрения доказательной медицины и подчеркнуть роль правильного и разнообразного питания для поддержания высокого качества жизни и благополучия. Еще одна просветительская задача – разрушить наиболее распространенные мифы о питании и лактозе, на которых могут основывать свой выбор потребители. Социологический опрос широкой группы респондентов поможет выяснить, насколько часто россияне сталкиваются с проблемами с пищеварением на фоне употребления молочных продуктов и обладают ли достаточными данными для корректировки рациона. Исследование приурочено к запуску новой линейки густых йогуртов без лактозы Viola Lactose Free.
Онлайн-исследование разработано под руководством врача-гастроэнтеролога, кандидата медицинских наук Андрея Геннадьевича Харитонова. Помимо вопросов, оно содержит информационные справки – актуальные и подтвержденные научными исследованиями данные о непереносимости лактозы.
В исследовании сможет принять участие любой желающий, заполнив анкету на сайте проекта. Каждый респондент по итогам онлайн-опроса получит рекомендацию, основанную на ответах к анкете, а также возможность пройти тестирование в клиниках-партнерах проекта со скидкой. Ожидается, что в проекте примет участие 5000 респондентов, результаты будут представлены в течение двух месяцев на сайте: https://viola.ru/lactosetest.
Исследование проходит при поддержке сети поликлиник «Семейный доктор» (Москва), многопрофильной клиники доказательной медицины QCLINIC (Санкт-Петербург) и гастро-гепатоцентра ЭКСПЕРТ (Санкт-Петербург). Пройдя водородный тест в клиниках-партнерах, респонденты смогут подтвердить (или опровергнуть) результат, полученный по итогам анкетирования, а также получить дополнительную скидку на консультацию гастроэнтеролога.
Онлайн-исследование доступно на сайте: viola.ru/lactosetest
Справка:
Ассортимент продукции без лактозы компании Viola представлен сырами Laplandia “Сливочный”, “Легкий”, “Копченый”, Edam, “Тертый”, а также густыми йогуртами Viola Lactose Free. Отсутствие лактозы в продукции подтверждено лабораторными исследованиями в государственных лабораториях. Содержание молочного сахара в йогуртах составляет менее 0,01 %, что особенно важно для людей, испытывающих симптомы непереносимости лактозы при потреблении обычных молочных продуктов.
Lactose Free – новая линейка безлактозных йогуртов Viola. Йогурт без наполнителя, а также дыня с семенами чиа, спелая клубника и маракуйя, сладкая малина и ароматная смородина – яркие вкусы, которые теперь доступны и тем, кто придерживается безлактозной диеты. Подробнее: https://www.viola.ru/brands/free.
О компании Viola:
ООО «Виола» – российский производитель молока и молочной продукции с финскими корнями. Основное направление деятельности Viola на сегодняшний день – производство и продажа продукции, изготовленной на собственном заводе в Московской области, а также на партнерских площадках. В 2023 году компания в России представляет ассортимент более чем из 110 наименований. В основе подхода Viola к созданию продукции – научный подход и экспертные знания. Компания активно сотрудничает с медицинским сообществом, научными центрами и профессиональными кулинарами.
не найдено