По-фински безлактозный, по-гречески густой: Viola представила новую линейку йогуртов
Греческий йогурт отличается от обычного технологией двойной фильтрации: после сквашивания продукт проходит через специальные мембраны, удаляющие сыворотку и придающие ему плотную кремовую текстуру. При производстве йогуртов Viola использован специальный фермент, расщепляющий лактозу, — благодаря чему люди даже с самой высокой степенью непереносимости молочного сахара могут наслаждаться вкусом сливочного греческого йогурта. При этом новинка отличается повышенным содержанием белка и сбалансированным вкусом без излишней кислинки. Продукт подойдёт как тем, кто вынужден избегать лактозу по медицинским показаниям, так и тем, кто просто выбирает разнообразный, полноценный и качественный рацион.
С 2008 года компания последовательно развивает категорию безлактозных продуктов в России как часть культуры доступного и осознанного питания. Финляндия была одной из первых стран мира, где молочная продукция без лактозы стала массовым решением. Viola, как наследник финского молочного концерна — мирового лидера в области безлактозных технологий, — продолжает эту традицию, создавая продукты, которые одинаково вкусны и полезны для всех потребителей.
«Греческий йогурт Viola — это удобный, полезный и вкусный способ позаботиться о себе в ритме современной жизни. Сбалансированный сливочный вкус нашего продукта с деликатной кислинкой — одно из его ключевых преимуществ. Именно такой вкус обеспечил успех натурального безлактозного йогурта Viola Free, который за год стал вторым по продажам густым йогуртом в ассортименте компании», — отмечает Любовь Егорова, руководитель категории «Свежие продукты». - «Перед запуском мы проанализировали десятки примеров – как на российском, так и на международном рынках. И кажется, разработали идеальный продукт».
Актуальность новинки подтверждается рыночными данными: сегмент греческих йогуртов растёт на 19 %, значительно опережая общий рост категории (+6,9%). При этом 46% россиян сталкивались с симптомами непереносимости лактозы, а 42,8% имеют генетическую предрасположенность к её неусвоению. На фоне того, что 75% потребителей положительно относятся к здоровому образу жизни, а при выборе продуктов всё чаще учитываются рациональность и осознанность, греческий йогурт Viola отвечает сразу нескольким запросам: повышенное содержание белка, натуральность, удобство, польза, потребность в безлактозных решениях и вкус без компромиссов.
Для производства 1 литра греческого йогурта Viola требуется более 2 литров молока сорта Elite — стандарта, разработанного специалистами компании, требования к которому строже, чем к молоку высшего сорта по российской классификации.
Ассортимент новинки включает пять позиций:
- натуральный (без добавок),
- смородина — базилик,
- апельсин — абрикос,
- малина — мята,
- персик — мёд.
Йогурты будут производиться на собственном заводе компании в Белгородской области, г. Алексеевка. Линейка представлена в формате уникального стаканчика объемом 140 г, а натуральный – еще и в упаковке большого размера 180 г, что особенно актуально в кулинарии.
О компании
Viola — российский молочный бренд с более чем 100-летней историей, чьи стандарты качества уходят корнями в северные традиции производства молочной продукции. Йогурты компании входят в топ-10 на рынке Москвы и в топ-3 в Санкт-Петербурге, а темпы роста продаж густых йогуртов Viola в натуральном выражении в два раза опережают рост всей категории на российском рынке.
не найдено