VIOLA FREE: НОВЫЙ БРЕНД ЙОГУРТОВ БЕЗ ЛАКТОЗЫ – СВОБОДА ПИТАНИЯ БЕЗ КОМПРОМИССОВ
871
15 февраля 2023
изображение
Компания «Виола» представляет на российском рынке ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free.

Одна из самых долгожданных линеек компании будет представлена четырьмя позициями: «Медовая дыня и семена чиа», «Клубника-маракуйя», «Малина - черная смородина», а также йогурт без наполнителя. При производстве продукции использован фермент лактаза, благодаря которому содержание лактозы составляет менее 0,01 %, что особенно важно для людей с непереносимостью этого углевода. Новинки обладают насыщенным вкусом – настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola.


Проблема лактазной недостаточности (или непереносимости лактозы, основного углевода молока), крайне актуальна: по разным данным с ней могут сталкиваться от 30 до 50 % россиян. Непереносимость лактозы приводит к заметному дискомфорту после употребления цельного молока и ряда молочных продуктов. Столкнувшись с этим, многие люди вынуждены значительно ограничить свой рацион. При этом молоко и молочные продукты остаются одним из самых ценных источников легкоусвояемого белка и незаменимых аминокислот, кальция и других микро- и макроэлементов.


- Миссия Viola – способствовать благополучию и качеству жизни потребителей. В этом смысле расширение ассортимента вкусной продукции без лактозы – одна из важнейших задач, которую мы перед собой ставим, ведь с непереносимостью основного углевода молока сталкивается действительно большое количество людей. Именно поэтому в названии нового бренда мы использовали слово «free» - «свободный»: мы стремимся к тому, чтобы все потребители могли выбирать любимые продукты без оглядок, ограничений и компромиссов, - отметила Наталия Добрынина, старший вице-президент ООО «Виола», маркетинг, разработка продукции и качество. – С уверенностью могу сказать, что мы и дальше продолжим работу в этом направлении.


Безлактозные йогурты Viola Free произведены в концепции «чистая этикетка»: не содержат добавок с Е-кодами, обладают простым и понятным составом – только молоко, закваска и фруктово-ягодный наполнитель. Как и остальные фруктово-ягодные йогурты Viola, новинка производится из молока сорта Elite, проходящего усиленный контроль качества более чем по 20 параметрам и опережающего стандарт высшего сорта, установленный в РФ.


Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты – самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции, их хотели бы увидеть на полке более 37 % респондентов. Интерес к густым йогуртам без лактозы выше, чем к сырам, мороженому и другим молочным продуктам.


- Знание о непереносимости лактозы и интерес к соответствующим продуктам с каждым годом все выше. Пожалуй, безлактозные продукты становятся все более важной составляющей современного питания. Мы хорошо видели эту динамику на примере молока без лактозы, демонстрировавшего с 2017 года ежегодный рост объемов продаж на 30-40 % в натуральном выражении, - прокомментировала Наталия Добрынина.


Специалисты Viola на протяжении нескольких десятилетий работают с проблемой непереносимости лактозы, в том числе, с учетом знаний и опыта финской молочной промышленности, остающейся мировым экспертом в этой области


Уважаемые коллеги! Если вы работаете в Москве, Санкт-Петербурге, в Московской или Ленинградской областях, мы будем рады отправить в вашу редакцию ассортимент безлактозной продукции Viola. Пожалуйста, заполните форму по ссылке, и мы доставим вам продукцию в удобное для вас время. Открыть анкету>>. Обратите, пожалуйста, внимание, что анкета будет доступна для заполнения до 22 февраля. .

Было полезно?
Другие новости